Гойко Оджич об этапе определения целей в подходе Impact Mapping

 Центральная часть impact map должна отвечать на самый важный вопрос: зачем мы это

делаем? Это цель, которую мы стремимся достичь.

Может показаться, что стремление в самом начале проекта получить ясный ответ на этот

вопрос – всего лишь проявление здравого смысла. Однако мой опыт показывает, что лишь

немногие из разработчиков точно знают, какие бизнес-цели преследует заказчик. Иногда их

описывают в каком-либо формальном документе, но чаще всего бизнес-цели существуют лишь

в головах заинтересованных лиц. Даже в тех редких случаях, когда бизнес-цели доводятся до

разработчиков, они зачастую сформулированы весьма смутно.

Гойко Оджич «Impact Mapping»

Добавить комментарий